Лучшие статьи по средам
Не отображается письмо? Читать в браузере.

Мы переводим лучшие статьи для продактов и отправляем вам на email по средам.

Подписаться на рассылку Product University.
Копирайтинг
Принципы копирайтинга приносящего прибыль
Выпуск № 30. Перевод статьи с marketingexamples
1. Пишите ластиком
Вы получите 100 долларов за каждое слово, которое вычеркнете из заголовка:
2. Не преувеличивайте
Честная фраза всегда звучит теплее:
3. Никого не волнует, что вы можете сделать
Всех волнует, что вы можете сделать для них.
4. Избегайте пассивного залога
Он звучит опосредованно и странно:
5. Не убивайте свою индивидуальность
Лучшие бренды ощущаются «настоящими»:
6. Избегайте «лендинговых» слов
Раскройте потенциал, высвободите, овладейте, и т. д.

Люди так не говорят.
7. Не бойтесь быть острым
«Приятное» забывается. Конфликт порождает интерес:
8. Пишите так, как говорите
Легко. В разговорном стиле. Используя местоимения:
9. Избегайте «самообъясняющих» заголовков
Напишите что-нибудь, что заставит читателя скроллить вашу страницу:
10. Пишите читабельно
Форматирование имеет значение:
11. Истории делают вас запоминающимися
Я не могу перечислить десять заповедей. Но я могу рассказать вам, что произошло с Адамом и Евой:
12. Больше точек, меньше запятых
Точки делают короткие предложения. Мы любим короткие предложения.

Запятые создают длинные, мучительные предложения вроде этого, которые нью-йоркские писатели считают умными, но настоящие люди находят изнурительными, потому что они затягиваются и затягиваются, ничего не говоря.
13. К черту наречия и прилагательные
Они красивые. Они расплывчатые. Они слишком стараются:
14. Думайте так, словно скатываетесь с горки
Каждая строка текста должна вести к следующей.

Посмотрите эту рекламу. Вы не сможете остановиться:
15. Созерцатели не покупают
Не будьте нейтральными:
16. Первая строка имеет решающее значение
Если люди не прочтут ее, они не прочтут и вторую строку.

Пусть она будет короткой:
17. Копирайтинг продает
Не романтизируйте его. Цель не в том, чтобы казаться умным или приятным.

Цель — побудить к действию:
На практике
Теперь используйте это на практике и расширить свои навыки контент-маркетинга, на нашем курсе «Истории, которые продают». Собери аудиторию для ее последующей монетизации за 15 дней.

Контент-маркетинг — № 1 канал для лидогенерации в условиях конкуренции, минимума бюджетов и возрастания ставок в платных каналах

Начинаем 17 ноября.

ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ

Аудитория — главный актив бизнеса. Контент — самый эффективный и дешевый способ ее собрать. Собери свою аудиторию вместе с нами в онлайне всего за 15 дней
Смотреть программу курса
Понравился выпуск? Перешлите его друзьям, кому может быть интересна эта тема.
*|POLL:RATING:x|* Оцените эту рассылку по 10-бальной шкале. С какой вероятностью вы порекомендуете ее знакомым? *|END:POLL|*
© 2020 Product University
119311, Москва, Вернадского 9/10
a@productuniversity.ru
+7 499 938 66 46

отписаться от рассылок