Внедряем ИИ-инструменты в ваши B2B-продажи за 8 недель. Успейте записаться | | | Уже в этот четверг, 24 июля в 18.00 мск начинается практичная 8-недельная программа по построению B2B-продаж и внедрению ИИ-ассистентов, ИИ-агентов, анализ звонков и встреч, ИИ-тренежеры для продавцов и др. Вы получаете систему внедрения ИИ в ваши продажи:- Практико-ориентированный подход: вы работаете над реальными проектами и воронкой продаж своей компании.
- Сопровождение: эксперты сопровождают вас на протяжении всего курса.
- Готовые инструменты: Библиотека из 35+ шаблонов, фреймворков, видео и инструментов для внедрения AI в продажи.
- Доступ к экспертизе: консультации от практиков, успешно внедривших AI в B2B-компаниях.
- Сообщество: закрытый клуб выпускников для обмена опытом и нетворкинга.
Вы научитесь:- Генерировать и квалифицировать лучшие лиды с помощью ИИ: Научитесь приоритизировать лиды на основе вероятности конверсии, чтобы сосредоточиться на возможностях с наивысшей ценностью.
- Персонализировать коммуникации с помощью ИИ: Освойте технологии создания персонализированных сообщений, которые находят отклик у ваших потенциальных клиентов и повышают показатели ответов.
- Определять конкурентное позиционирование с помощью ИИ: Научитесь опережать конкурентов и выигрывать больше сделок.
| | | Вот несколько способов, как сделать участие в курсе еще более выгодным:- Перейти на годовую подписку. Для подписчиков Product Unity курс включен в подписку. Стоимость подписки 150 тыс. руб. в год, в нее включены все курсы, которые прошли, которые идут и которые будут в течение года (больше 12 курсов, каждый по цене 78 тыс. руб. — выгода более 500 тыс. руб.)
- Для компаний есть специальное предложение: 5 участников по цене 3-х. (для этого отправьте нам свои реквизиты на a@productuniversity.ru)
- Возможна оплата в рассрочку на 24 месяца через Тинькофф и партнеров, зарубежными банковскими картами или от юрлиц.
| | | Программа — 8 недель. Вебинары по четвергам с 18.00 до 19.30 мск, общения и задания внутри недели.
Неделя 1. Воронки продаж, стоимость привлечения, каналы продаж в b2b. Где полезны и бесполезны ИИ-инструменты
Неделя 2. Продукт и конкуренция. Ценностное предложение и позиционирование. Целевые интервью и определение ICP с помощью ИИ.
Неделя 3. Маркетинг и лидогенерация в b2b с помощью ИИ-инструментов. Аутрич, работа с базами контактов. Холодные и теплые email-рассылки.
Неделя 4. Составление скриптов продаж и упаковка коммерческих предложений с помощью ИИ. ИИ-презентации.
Неделя 5. Переговоры и встречи, закрытие сделок, работа с возражениями, подписание контракта и коммуникации. Анализ встреч и разговоров. ИИ-тренажеры.
Неделя 6. Планирование продаж, система отчетности в отделе продаж. CRM и автоматизация продаж. ИИ-продавцы и ассистенты.
Неделя 7. Команда продаж. Подбор, развитие и мотивация продавцов с помощью ИИ.
Неделя 8. Выпускная работа. Книга/библия продаж. Защита проектов.
Успейте присоединиться до 24 июля до 18.00 (мск) | | | Любые вопросы можно задать обратным письмом. Перешлите знакомым, кому это может быть интересно. | | | |