Не отображается письмо? Читать в браузере

Подписаться на рассылку Product University.
Как открыть свой интернет-магазин: пошаговое руководство с шаблонами

Выпуск №72. 8 сентября 2021

Сегодня заканчивается прием заявок на осеннюю когорту программы «Интернет-маркетолог»
Прием заявок до 8 сентября 2021 (включительно)
Начало — 16 сентября
Длительность — 8 недель + 6 недель на трудоустройство
Стоимость — «с оплатой после трудоустройства» 
Подать заявку
Сейчас доля интернет-коммерции составляет 10% от всего ритейла (если грубо). Но через 5-10 лет доля e-commerce вырастет до 30%. А значит, нынешний бум онлайн-шопинга в будущем нам покажется цветочками.

Если вы тоже хотите открыть интернет-магазин, мы подготовили пошаговое руководство с шаблонами и полезными сервисами.

1. Изучаем рынок
2. Изучаем ключевые слова и конкурентов
3. Составляем портрет клиента

(Шаблоны 4-10 доступны в платной версии рассылки Templates)
4. Строим финмодель интернет-магазина
5. Выбираем платформу, название и дизайн
6. Тестируем каналы маркетинга
7. Настраиваем учет остатков
8. Делегируем обязанности
9. Отслеживаем метрики интернет-магазина
10. Собираем обратную связь от клиентов
1. Изучаем рынок
Первый шаг для запуска любого бизнеса — оценить рынок, есть ли там вообще деньги? Вот шаблон в Miro для анализа рынка по методу TAM-SAM-SOM: общий объем целевого рынка, доступный объем рынка и реально достижимый рынок. Шаблон открыт на редактирование, и вы можете им пользоваться непосредственно внутри документа. 

Есть способы подсчета рынка «сверху вниз» и «снизу вверх», подробнее в статье от автора шаблона. 

Полезные сервисы для анализа рынка:
  • Statista — инфографики с анализом рынка в самых разных отраслях.
  • Facebook Audience Insights — можно подсчитать аудиторию по интересам и странам.
  • Яндекс Исследования — обзоры русскоязычного рынка.
  • Data Insight — исследования с фокусом на рынке электронной коммерции.
2. Изучаем ключевые слова и конкурентов
Вам нужно найти реального человека, который пользуется вашим продуктом или аналогами, и пообщаться с ним.Это поможет понять критерии выбора продукта и правильно составлять рекламные офферы. Вот пример шаблона для анализа целевой аудитории. 

Полезные сервисы для анализа клиентов:
  • AskUsers — платформа для аудита продуктов на фокус-группах.
  • Typeform — простой конструктор анкет и опросов. Есть база готовых шаблонов.
  • 42sample — платформа для тестирования образцов физических товаров и сбора отзывов о продуктах.
3. Составляем портрет клиента
Вам нужно найти реального человека, который пользуется вашим продуктом или аналогами, и пообщаться с ним.Это поможет понять критерии выбора продукта и правильно составлять рекламные офферы. Вот пример шаблона для анализа целевой аудитории. 

Полезные сервисы для анализа клиентов:
  • AskUsers — платформа для аудита продуктов на фокус-группах.
  • Typeform — простой конструктор анкет и опросов. Есть база готовых шаблонов.
42sample — платформа для тестирования образцов физических товаров и сбора отзывов о продуктах.
Продолжение, шаги 4-10 доступны в платной версии рассылки Templates
4. Строим финмодель интернет-магазина
5. Выбираем платформу, название и дизайн
6. Тестируем каналы маркетинга
7. Настраиваем учет остатков
8. Делегируем обязанности
9. Отслеживаем метрики интернет-магазина
10. Собираем обратную связь от клиентов
Сегодня заканчивается прием заявок на осеннюю когорту программы «Интернет-маркетолог»
Прием заявок до 8 сентября 2021 (включительно)
Начало — 16 сентября
Длительность — 8 недель + 6 недель на трудоустройство
Стоимость — «с оплатой после трудоустройства» 
Подать заявку
Над выпуском работали
Алексей Черняк
Александр Басиров
© 2020 Product University
119311, Москва, Вернадского 9/10
a@productuniversity.ru
+7 499 938 66 46

отписаться от рассылок