Открыть в браузере
Успейте записаться на курс «Generative AI и нейросети для eCommerce». Начало — 6 августа в 19.00 мск
6 августа (вторник) в 19.00 мск начинается специализированный курс по применениям ИИ в электронной торговле «Generative AI и нейросети для eCommerce».

Первая встреча — вводная и бесплатная для всех желающих, но после заполнения анкеты. 25 вопросов, 5 мин.

Программа первого вводного вебинара:
  • Хайп или тренд в Gen AI? Куда последнее время идут инвестиции, в каких областях идет рост и спад.
  • Как ИИ меняет электронную коммерцию. Основные тренды, как будут выглядеть маркетплейсы и интернет-магазины через 1-3-5 лет?
  • Где Gen AI действительно может приносить больше всего пользы и где его нужно внедрять.
  • Где Gen AI будет бесполезен, вреден или пока слишком дорог. Риски при внедрении ИИ и как с ними работать.
  • Вопросы-ответы.

Пройдите опрос и получите ссылку на вебинар.
Пройти опрос и участвовать в первом вебинаре
Программа — 3 недели, 6 занятий, 12 кейсов
Занятие 1 Тренды AI в ecommerce
Познакомьтесь с тем как AI уже сейчас автоматизирует ценообразование, управляет запасами и защищает от мошенничества, обрабатывая тысячи товаров мгновенно и без участия человека. Узнайте, какие практические применения AI ожидают нас в ближайшем будущем, и как это изменит ваш бизнес.

—Текст: Создавайте магнетические SEO-оптимизированные описания и мультиязычный контент с AI.
— Изображения: Трансформируйте визуалы с AI — от смены фонов до адаптации под юридические требования.
— Видео: Превращайте статичные изображения в динамичные видео, удаляя лишнее одним кликом.
— Пайплайны: Масштабируйте производство контента с эффективными AI-пайплайнами.

Занятие 2 Виртуальная примерка
Преимущества и сложности внедрения виртуальной примерки. Узнайте, сможет ли эта технология может радикально улучшить существенно сократить количество возвратов.

Каталоги товаров, узнайте как AI поможет сформировать ваш каталог так, чтобы он был одинаково удобен и пользователям, и роботам.

Занятие 3 Поиск, персонализация и рекоммендации
Методы поиска: как визуальный, смысловой и голосовой поиск могут трансформировать способы, которыми клиенты находят товары, улучшая их покупательский опыт и прямо влияя на решения о покупке.

— Рекомендательные системы: от интеграции рекомендательных систем в корзину до карточек товаров, которые увеличивают продажи и улучшают взаимодействие с клиентом.

—Персонализация коммуникаций: Узнайте, как настроить коммуникации так, чтобы каждый клиент чувствовал себя VIP-персоной, значительно увеличивая его удовлетворенность и лояльность."

Занятие 4 Виртуальные продавцы
Преимущества "говорящих голов" и других виртуальных ассистентов в процессе продаж.

— Вовлечение клиента: как через создание контекстных рекомендаций и предложений из CRM и программы лояльности замотивировать клиента перейти к покупке.

— Апсейлинг и кросс-сейлинг: Разберитесь, как эффективно использовать виртуальных продавцов для увеличения среднего чека через апсейлинг и кросс-сейлинг.

— Сопровождение клиента на всем пути: Узнаете как закастомить уникальный follow-up emails с персонализированным видео или подтвердить заказ на звонке с роботом.

Занятие 5. Более дешевые лиды / Эффективное привлечение клиентов
— Автоматизация маркетинга: как генерация контента, адаптированного под различные бренды и платформы, может ускорить и упростить маркетинговые кампании.

— Оптимизация процессов: Исследуйте, как автоматизация процессов, включая построение эффективных рекламных цепочек и использование автобиддеров, помогает снизить издержки и повысить ROI.

— Таргетинг и сегментация: Освойте техники автоматического поиска и анализа наиболее прибыльных сегментов и настройки целевых кампаний для максимизации отклика.

— Автоматические A/B тесты: Разберитесь в принципах и преимуществах проведения автоматических A/B тестирований для оптимизации маркетинговых стратегий.

Занятие 6. Автоматизация поддержки и отзывов помощью ИИ
Обработка откликов на отзывы: Использование AI для мгновенного и контекстно-адекватного реагирования на отзывы покупателей на всех платформах.
— Интеллектуальный подбор товаров: AI помогает быстро находить и добавлять в ассортимент товары, которые наиболее востребованы и перспективны.

— Продвинутая клиентская поддержка: Развитие систем поддержки клиентов с использованием AI для более эффективной работы и уменьшения нагрузки на операторов.

— Управление рисками: Мониторинг и управление клиентскими рисками для снижения вероятности потерь и улучшения доверия и безопасности."

Бонус-трек: пошаговый план с чего начать внедрение AI в вашей компании и как сделать его сфокусированным и эффективным.
Формат
Живые мастер-классы в Zoom по вторникам и пятницам 19.00 до 21.00 мск (2 часа). 3 недели, 6 мастер-классов, разбор 12 кейсов

У вас будет доступ к LMS-системе, сообществу и закрытой Telegram-группе с участниками и экспертами.

Для подписчиков Product Unity — этот курс включен в подписку. Детали и доступы, отправим ближе к дате начала курса.

Начало —6 августа 2024 в 19.00 мск
Записаться
Если вы хотите оплатить участие от компании для своих сотрудников, отправьте обратным письмом реквизиты.

Любые вопросы можно задать обратным письмом.
© 2020 Product University
119311, Москва, Вернадского 9/10
a@productuniversity.ru
+7 499 938 66 46