Сегодня каждому человеку нужен свой блог. Это отличный инструмент для развития нетворка и личного бренда. Если у вас классный авторский блог, вам будет легче найти новую работу, запустить свой продукт, найти клиентов и партнеров.
Проблема в том, что не всегда понятно, о чем писать, для кого и где. Для глубокого погружения в тему есть курс «
Контент-маркетинг» в Product University. А сегодня в рассылке — пошаговый план по запуску своего блога с готовыми шаблонами.
1. Формулируем ценность и целевую аудиторию
2. Ведем базу заметок
3. Выбираем платформу для блога
(шаблоны 4-10 доступны в платной версии рассылки Templates)
4. Брейнштормим идеи для контента
5. Формируем контент-план
6. Продумываем заголовки к постам
7. Создаём иллюстрации
8. Составляем чек-листы для постов
9. Продвигаем блог
10. Анализируем данные, отслеживаем метрики блога