Не отображается письмо? Читать в браузере

Подписаться на рассылку Product University.
Как завести блог и анонс ближайших мероприятий
Анонс ближайших мероприятий в Product University:

Завтра вебинар-практикум по когортному анализу от руководителя по маркетингу IT-профессий в Яндекс.Практикуме. Вы узнаете всё про LTV и Retention. В четверг 23 сентября c 20.00 до 22.00 (мск). Зарегистрироваться бесплатно.

— Сегодня заканчивается набор на программу «QA-тестировщик», с оплатой после трудоустройства.

— Курс по UX/UI и еще несколько — начало 1 октября.

— Продолжается прием заявок на профессию «Управление продуктом», она будет с привлечением куратора из Google. Есть тариф с оплатой после трудоустройства. Успейте подать заявку.

Выпуск №74. 22 сентября 2021

Сегодня каждому человеку нужен свой блог. Это отличный инструмент для развития нетворка и личного бренда. Если у вас классный авторский блог, вам будет легче найти новую работу, запустить свой продукт, найти клиентов и партнеров.

Проблема в том, что не всегда понятно, о чем писать, для кого и где. Для глубокого погружения в тему есть курс «Контент-маркетинг» в Product University. А сегодня в рассылке — пошаговый план по запуску своего блога с готовыми шаблонами.

1. Формулируем ценность и целевую аудиторию
2. Ведем базу заметок
3. Выбираем платформу для блога

(шаблоны 4-10 доступны в платной версии рассылки Templates)
4. Брейнштормим идеи для контента
5. Формируем контент-план
6. Продумываем заголовки к постам
7. Создаём иллюстрации
8. Составляем чек-листы для постов
9. Продвигаем блог
10. Анализируем данные, отслеживаем метрики блога
1. Оцениваем перспективы проекта
Блог — это тоже продукт, который должен нести понятную ценность. При этом ценность может быть разная:
  • прагматическая — блог помогает решить какую-то проблему.
  • социальная — повысить статус, приобщиться к великим.
  • эмоциональная — испытать эмоции.

Вот готовый шаблон в Miro, который поможет сформулировать ценность вашего блога. Шаблон состоит из нескольких блоков: Job story (когда + что + зачем), конкурентная дифференциация (против кого + как), причины доверять вам. Подробную инструкцию и примеры можно почитать в статье автора шаблона.
2. Ведем базу заметок
Самый простой способ вести блог — читать хорошие книги или зарубежные статьи по вашей теме и делать по ним заметки. Со временем у вас накопится целая картотека из таких заметок. Комбинируя их, можно выдавать много полезного материала. По такому методу «снизу вверх» легко пишутся статьи и даже книги. Мы не застываем в «поиске творчества» или «страхе чистого листа».

Вот шаблон в Notion для ведения своей базы заметок. А для тех, кто настроен серьёзно, есть метод Zettelkasten — в нем заметки переплетаются друг с другом и образуют вашу личную Википедию. Удобные инструменты для Zettelkasten:
3. Выбираем платформу для блога
Вот шаблон для юнит-анализа в Гугл-таблице. Если на одной продаже мы теряем деньги, то никакое масштабирование нам не поможет. Для тех, кто хочет погрузиться глубже, в Product University скоро стартует онлайн-курс «Экономика бизнеса и юнит-анализ за 15 дней». 


Полезные статьи на тему юнит-экономики есть в блоге Product University:

(продолжение, шаги 4-10 доступны в платной версии рассылки Templates)

4. Брейнштормим идеи для контента
5. Формируем контент-план
6. Продумываем заголовки к постам
7. Создаём иллюстрации
8. Составляем чек-листы для постов
9. Продвигаем блог
10. Анализируем данные, отслеживаем метрики блога
Годное чтиво
1. Битва за метавселенные. Тренды.

2. Самые востребованные профессии в ближайшие 10 лет.

3. Гарвард — медиакомпания.

4. Mailchimp (который отправляет это письмо) был куплен за $12B. Компанию построили без привлечения инвестиций. Тут несколько уроков из этой истории.

5. Как повысить доставляемость писем. Чек-лист.

6. Как знание поведенческой психологии позволяет продавать больше.
Анонс ближайших мероприятий и курсов
  1. Завтра вебинар-практикум по когортному анализу от руководителя по маркетингу IT-профессий в Яндекс.Практикуме. Вы узнаете всё про LTV и Retention. В четверг 23 сентября c 20.00 до 22.00 (мск). Зарегистрироваться бесплатно.
  2. Сегодня заканчивается набор на программу «QA-тестировщик», с оплатой после трудоустройства.
  3. Курс по UX/UI и еще несколько — начало 1 октября.
  4. Продолжается прием заявок на профессию «Управление продуктом», она будет с привлечением куратора из Google. Есть тариф с оплатой после трудоустройства. Успейте подать заявку.
Над выпуском работали
Алексей Черняк
Александр Басиров
© 2020 Product University
119311, Москва, Вернадского 9/10
a@productuniversity.ru
+7 499 938 66 46

отписаться от рассылок