Открыть в браузере
Холодные продажи в LinkedIn: пошаговый мини-курс
— 30-го июня начинается 6-недельный курс «Зеркало». Для создателей ИИ-продуктов. Фишка курса в том, что продакты будут формулировать продукты на базе ИИ и искать партнёров-программистов в команду.

Вы можете поучаствовать только в первом модуле курса «Зеркало» в модуле «Продающие тексты с помощью ИИ», где вы будете работать с библиотекой GPT-3.

— 5-го июля курс «Продуктовый UX/UI-дизайн за 15 дней»

Чтобы участвовать в 15-дневных курсах, нужно быть участником сообщества Product Unity. Стоимость подписки — 39 тыс. руб. в год, все курсы включены.

Выпуск №112 15 июня 2022.

LinkedIn заблокирован в РФ, но это не мешает площадке быть одним из ключевых каналов для поиска «белых воротничков» и холодных В2В-продаж. А для выхода на зарубежные рынки LinkedIn — это и вовсе «маст-хэв». Поэтому сегодня в мини-курсе рассмотрим, как использовать весь потенциал этой площадки для холодных продаж.

10 шагов:

1. Оформляем профиль LinkedIn
2. Составляем портрет клиента
3. Готовим сейлс-питч
4. Парсим целевые контакты в LinkedIn
5. Получаем теплые интро
6. Расширяем возможности LinkedIn с помощью сервисов
7. Рассылаем холодные письма
8. Автоматизируем лидогенерацию
9. Пишем апдейты и фоллоу-апы
10. Считаем экономику холодных продаж
1. Оформляем профиль LinkedIn
Для начала нужно «продать себя», а потом уже продавать продукт/стартап. Хорошо заполненный профиль — это обязательное условие, если вы хотите получить «выхлоп» от LinkedIn. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Фото и баннер профиля. Фото должно быть в профессиональном стиле и с улыбкой. Баннер можно сделать в Canva — там есть много шаблонов. Вот хороший пример оформления. 
  • Язык профиля. Если вы продаёте на зарубежных рынках — сразу меняйте на английский. 
  • Шапка профиля. В неё нужно вынести ключевые слова, которые определяют вас как специалиста: например, Head of Marketing, Business Development или Lead System Analyst. 
  • Краткое описание. Выжимка вашего профессионального опыта и чем вы можете быть полезны клиентам.
  • Живость профиля. Набираем 500+ связей (только не за раз, ориентируйтесь на 20 добавлений в день). Также публикуем профессиональные посты в свою ленту (2-3 в неделю).
Затем добавляем опыт. Этот раздел никто не будет читать, если там будет размещен сплошной текст. Пишите тезисно — акцент сделайте на цифрах, процентах, технологиях, брендах. Примеры оформления смотрите в этой статье. Также LinkedIn позволяет добавить лицензии, сертификаты и рекомендации от коллег — попросите знакомых обменяться рекомендациями.

Когда профиль оформлен, везде добавляем свою ссылку на LinkedIn — сайт, соцсети, подпись в почте и т.д. 

Также почитайте хорошие статьи по оформлению профиля LinkedIn:

2. Составляем портрет клиента
Затем мы должны чётко определить, кто наша целевая аудитория: страна, индустрия, вертикаль, размер компании, роль и должность. Вот полезные шаблоны для такого анализа аудитории:


Таргетировать целевую аудиторию можно с помощью внутреннего инструмента LinkedIn Sales Navigator, а также сервисов автоматизации Meet Alfred, Linked Helper

Если вы не контактируете с клиентами и ничего не знаете о них — пообщайтесь с вашими менеджерами по продажам и поддержкой. Узнайте, какие вопросы и возражения возникают у клиента. Как происходит процесс покупки. На каком этапе клиенты чаще всего отваливаются. Это поможет правильно структурировать текст и отработать возражения.
3. Готовим продающий текст
Когда мы разобрались с ЦА и её потребностями, которые может закрыть наш продукт — готовим питч. Отличную статью по этой теме написал Дмитрий Ким, Chief Growth Officer Speechki. Основные моменты:

  • Никому не интересно, что вы там делаете. Забудьте о продукте и его фичах, сфокусируйтесь на ценности и сценарии использования своего продукта.
  • В питче используем квалификацию BANT:
  • B - Узнаем, выделен ли бюджет под проект
  • A - Понимаем, общаемся ли мы с ЛПР. Если нет, пытаемся достучаться до ЛПР.
  • N - Создаем нужду и сценарии использования нашего продукта
  • T - Общаемся с клиентом в правильное время.
  • Стараемся найти «гнездо» наших потенциальных лидов. Крутимся в целевых LinkedIn-комьюнити и вокруг лидеров мнений. 
  • Нужно всегда знать назубок несколько вариантов сейлс-питчей: в одну фразу, на 30 секунд, 5 минут и 30 минут. Рассказываем себе перед зеркалом, если возникают трудности.

Вот хорошая подборка шаблонов для холодных продаж от Hubspot. Внутри есть шаблоны для получения интро, «прогрева» клиентов, создания FOMO и т.д.

Чтобы выстроить структуру питча, посмотрите презентации стартапов для инвесторов — это отличный источник вдохновения и для В2В-продаж. Вот примеры:


Также можете посмотреть базу питчдеков стартапов — много хороших примеров из разных отраслей.
Чтобы получить остальные шаги мини-курса, оформите подписку.
4. Парсим целевые контакты в LinkedIn
5. Получаем теплые интро
6. Расширяем возможности LinkedIn с помощью сервисов
7. Рассылаем холодные письма
8. Автоматизируем лидогенерацию
9. Пишем апдейты и фоллоу-апы
10. Считаем экономику холодных продаж
Вступайте в сообщество Product Unity!

1. Доступ ко всем 10-шаговым мини-курсам, более 50 курсов, более 500 Excel и Notion-шаблонов. Каждую неделю новый курс. (отдельная подписка стоит 750 руб. в месяц)


2. Доступ к материалам, всех курсов Product University. Больше 15 курсов и профессий, больше 500 видеоуроков.


3. Участие во всех новых запусках всех когортных курсов. Не меньше одного запуска в месяц.

Подробнее
Годное чтиво за эту неделю

  1. Как определить продуктовую стратегию и видение. 
  2. Как добавить доверия доскам объявлений и маркетплейсам.
  3. Тренды рынка подкастов 2022.
Твит недели
«Есть всего один секрет роста — постоянство».
Над выпуском работали
Алексей Черняк
Подписаться на Telegram-канал Алексея 
Александр Басиров
© 2020 Product University
119311, Москва, Вернадского 9/10
a@productuniversity.ru
+7 499 938 66 46