Не отображается письмо? Читать в браузере.

Подписаться на рассылку Product University.
Шаблоны для Customer Development и продуктовых гипотез

Выпуск №70. 25 августа 2021

Частый случай: мы придумали крутую идею, влюбились в неё и тут же начали пилить продукт. Потратили кучу времени на разработку, начали продавать — и поняли, что наш продукт на самом деле никому не нужен.

Поэтому перед разработкой продукта обязательно нужно пообщаться с потенциальными клиентами и понять их потребности. В идеале — даже лучше, чем они сами. Чтобы упростить эту задачу, мы собрали для вас 10 шаблонов Customer Development + полезные инструменты в конце.

1. Шаблон для проблемных интервью
2. Карта ценностного предложения в Miro
3. Карта пути клиента (Customer Journey Map)

(Шаблоны 4-10 доступны в платной версии рассылки Templates)
4. Шаблон персоны клиента
5. Шаблон пользовательских интервью в Notion
6. Шаблон наблюдения за пользователями
7. Шаблон для обратной связи клиентов
8. Шаблон для анализа потребительских трендов
9. Шаблон для гипотез по расширению воронки продаж
10. Фреймворк для продуктовых гипотез

+ полезные инструменты
++ ближайшие курсы
Анонс ближайших курсов
Аналитик данных
Прием заявок до 25 августа 2021
Длительность — 8 недель + 6 месяцев на трудоустройство
Стоимость — оплата после трудоустройства
подробнее
Как быстро проверить жизнеспособность бизнес-идеи
Начало — 1 сентября 2021
Длительность — 15 дней + 6 месяцев поддержки
Цена с рассрочкой на 24 месяца — 1 625 ₽/месяц
подробнее
No-code. От идеи до продукта без программиста
Начало — 1 сентября 2021
Длительность — 15 дней + 6 месяцев поддержки
Цена с рассрочкой на 24 месяца — 1 625 ₽/месяц
подробнее
Руководитель отдела продаж
Начало — 1 сентября 2021
Длительность — 2 месяца + 6 месяцев поддержки
Цена с рассрочкой на 24 месяца — 4 625 ₽/месяц
подробнее
Антистартап. Взгляд инвестора
Начало — 1 сентября 2021
Длительность — 8 недель
Цена — 99 тыс. руб.
подробнее
1. Шаблон для проблемных интервью
Ссылка на шаблон. Пример скриптов для проведения custdev. Копируйте и адаптируйте скрипт под свои проекты.
2. Карта ценностного предложения в Miro
Ссылка на шаблон. Позволяет ёмко сформулировать ценность вашего продукта по результатам общения с клиентами. Карта состоит из нескольких блоков: Job story (когда + что + зачем), конкурентная дифференциация (против кого + как), причины верить. Подробную инструкцию и примеры можно почитать в статье автора шаблона.
3. Карта пути клиента (Customer Journey Map)
Ссылка на шаблон. Позволяет описать путь клиента, когда он выбирает решение своей проблемы — от осознания проблемы до оценки опыта. Для каждого шага можно придумать гипотезы по повышению ценности нашего продукта.
Дополнительно: 10 инструментов для изучения клиентов
взяты из рассылки Tweekly
  1. AskUsers — платформа для UX-аудита продуктов на фокус-группах.
  2. Typeform — простой конструктор анкет и опросов. Есть база готовых шаблонов.
  3. CrazyEgg — сервис для создания тепловых карт на сайтах. Покажет, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.
  4. Proto — сервис быстрого создания no-code прототипов продуктов.
  5. UsabilityHub — платформа для удаленного UX-тестирования.
Еще 5 сервисов см. в платной версии Templates
Получите в три раза больше шаблонов
10 шаблонов, вместо 3-х каждую неделю + доступ к архиву всех предыдущих выпусков
Получить доступ за 750 руб. в месяц
Над выпуском работали
Алексей Черняк
Александр Басиров
© 2020 Product University
119311, Москва, Вернадского 9/10
a@productuniversity.ru
+7 499 938 66 46

отписаться от рассылок