Telegram стал главным выгодоприобретателем от блокировок и проблем других площадок. Среднее проведенное время в Telegram
выросло на 20% после начала блокировок. Уже
52% аудитории рунета являются активными пользователями мессенджера. Постепенно захватывается и зарубежная аудитория, особенно
после сбоев в других платформах.
Поэтому сейчас самое время развивать собственный телеграм-канал. Сегодня в выпуске — пошаговый мини-курс и полезные шаблоны для раскрутки канала. Разбираем именно как рычаг для развития бизнеса (по найму или своего собственного), а не для продажи рекламы.
1. Анализируем аудиторию и выбираем тематику
2. Создаём контент-план
3. Набираем первых подписчиков
(шаги 4-10, доступны в платной версии рассылки Templates или в сообществе Product Unity)4. Размещаем канал в каталогах
5. Выбираем каналы для рекламы
6. Готовим рекламные посты
7. Продвигаем канал в чатах и нишевых сообществах
8. Пишем статьи с упоминанием канала
9. Рекламируемся на других площадках
10. Анализируем метрики канала