Как продвигать проекты в Twitter: пошаговый мини-курс

Выпуск №111 8 июня 2022.

— 30-го июня начинается курс «Основы AI на примере GPT-3 за 15 дней». Будем писать продающие тексты с помощью ИИ и искать идеи новых продуктов. Курс от соавтора ruGPT-3 из Сбера.

— 5-го июля курс «Продуктовый UX/UI-дизайн за 15 дней»

Чтобы участвовать в этих курсах, нужно быть участником сообщества Product Unity. Стоимость подписки — 39 тыс. руб. в год, все курсы включены.
Twitter не стал особо популярным в СНГ, но в западном мире это одна из главных соцсетей. Особенно в технологической тусовке. Вполне возможно, что после покупки Илоном Маском соцсеть ещё больше упрочит свои позиции. Поэтому сегодня в мини-курсе рассмотрим, как продвигать глобальные проекты в Твиттере.

10 шаговый мини-курс:
1. Исследуем аудиторию Twitter
2. Настраиваем аккаунт
3. Оформляем профиль
4. Отслеживаем тренды
5. Создаём контент-план для твитов
6. Пишем полезные Twitter-треды
7. Участвуем в обсуждениях
8. Запускаем рекламу в Твиттере
9. Создаём email-рассылку Revue
10. Изучаем возможности API
1. Исследуем аудиторию Twitter
Twitter полностью заблокировали в РФ в марте — после этого он потерял более 50% российской аудитории (с 2,6 млн до 1,2 млн). Поэтому в основном будем рассматривать глобальный Твиттер. Вот главная статистика:

  • 329 млн активных пользователей в месяц, из которых 211 млн активны ежедневно.
  • 25% взрослых американцев используют Twitter — примерно такое же проникновение у WhatsApp и TikTok.
  • 70% пользователей соцсети — мужчины.
  • У аудитории превалируют либеральные взгляды (65%).
  • Пользователи Twitter в среднем имеют более высокий доход — выше показатель только у LinkedIn.
  • Хорошо заходят новые продукты, т.к. много «ранних последователей». Поэтому в Твиттере много крипто-энтузиастов, венчурных инвесторов и т.д.
2. Настраиваем аккаунт
Основная фишка Twitter — ограничение постов в 280 знаков + алгоритмическая лента. Из-за этого можно быстро «подсесть» на соцсеть — поэтому первым делом настраиваем интерфейс под себя. Вот отличная инструкция:

  • Защищаем внимание от алгоритмов — переключаем ленту на недавние твиты, вырезаем новостной блок с помощью блокировщиков рекламы (в uBlock щелкаем правой кнопкой мыши → Block Element). 
  • Создаём подборку лучших авторов в нашей теме — удобно делать с помощью Twitter Lists.
  • Самые популярные твиты человека можно посмотреть с помощью расширения Twomax.
  • Для расширенной аналитики аккаунтов ставим плагин Blackmagic.
  • Для отслеживания подписчиков и сообщений удобно пользоваться Tweetdeck.
3. Оформляем профиль
Профили нужны отдельные для каждого из основателей и самого проекта. Примеры хорошего заполнения — в этом треде. Вот на что нужно обратить внимание:

  • Аватарка + обложка, привлекающая внимание.
  • В био — короткий питч о том, чем вы полезны и какой контент от вас ожидать. Популярный шаблон — «The X Guy/Gal», где Х — ваш экспертный домен.
  • Ссылку в био используем для нашего лид-магнита: бесплатный чек-лист, шаблон, электронная книга — взамен на подписку. 
  • Волшебные слова, которые кратно увеличивают конверсию — "free", "grow", "learn", "tips".
  • Твиттер — более аутентичная соцсеть по сравнению с LinkedIn. Пишем в обычном разговорном стиле, иногда даже можно постить мемы. 
  • Хороший подход в продвижении — «build in public»: делиться внутренними метриками и прогрессом на пути к вашей цели. 

После этого подключаем pro-аккаунт — будет доступен рекламный кабинет (не в РФ) и новые фичи по мере их запуска в Twitter.
4. Отслеживаем тренды в Twitter
5. Создаём контент-план для твитов
6. Пишем полезные Twitter-треды
7. Участвуем в обсуждениях
8. Запускаем рекламу в Твиттере
9. Создаём email-рассылку Revue
10. Изучаем возможности API
Вступайте в сообщество Product Unity!

— Доступ ко всем 10-шаговым мини-курсам, более 50 курсов, более 500 Excel и Notion-шаблонов. Каждую неделю новый курс. (отдельная подписка стоит 750 руб. в месяц)


— Доступ к материалам, всех курсов Product University. Больше 15 курсов и профессий, больше 500 видеоуроков.


— Участие во всех новых запусках всех когортных курсов. Не меньше одного запуска в месяц. (отдельное участие в каждом таком курсе стоит 15 — 99 тыс. руб.). Когорты длительностью 15 — 60 дней — лучший способ получить новые навыки.

Подробнее
Годное чтиво за эту неделю

  1. Инструкция по построению контент-маркетинга для вашего B2B SaaS-продукта.
  2. 9 способов искать клиентов и стимулировать спрос для продукта.
  3. MVP на 1 миллион долларов. Шикарная статья с примерами известных компаний.
Твит недели
Над выпуском работали
Алексей Черняк
Подписаться на Telegram-канал Алексея 
Александр Басиров
© 2020 Product University
119311, Москва, Вернадского 9/10
a@productuniversity.ru
+7 499 938 66 46